Перейдет ли компания Geberit на новую систему управления доставкой

Швейцарская компания по производству сантехники и других товаров для дома Geberit славится своей продукцией Aquaclean. Менеджмент компании постоянно совершенствует систему транспортировки и доставки своих товаров. Однако, остро стоит вопрос оптимизации логистики по поставке сырья на предприятие.

В настоящее время, на выручку многим компаниям, которые занимаются производством сантехники, пришел искусственный интеллект. С помощью него можно просчитать оптимальные маршруты поставок, что приводит к уменьшению издержек. Одним из примеров успешного внедрения системы управления транспортировкой является американская сантехническая компания Gerber Plumbing Fixtures. Для удовлетворения растущих потребностей оптовых покупателей этой компании потребовалась гибкая система поставок. Им нужна была логистика, которая могла бы повысить эффективность доставки, рассчитать быстрые маршруты и помочь на этом сэкономить.

Ранее Gerber осуществлял поставки  товаров, опираясь на собственное руководство по доставке и электронные карты. Однако, такая система работы приводила к росту затрат и непонимания ситуации для принятия эффективных решений. Неожиданные поломки транспорта или ремонт дороги на маршруте транспортировки уменьшали прибыльность организации.

После перехода на систему управления транспортировкой «3Gtms» компания Gerber добилась снижения стоимости доставки за каждый километр, а так же стоимости самих товаров. Кроме того, появилось четкое представление о сроках доставки, что повысило лояльность клиентов.

Данному примеру могут последовать и европейские компании, в частности крупный производитель сантехники в Европе — компания Geberit, известный своей продуктовой линейкой Aquaclean. Несмотря на отлаженные схемы поставок и удачное расположение производственных площадей в разных странах, переход на новую систему управления транспортировкой мог бы улучшить финансовые показатели компании и снизить цены для конечных потребителей.

В то же время, Geberit может направить сэкономленные на доставке средства на постоянную модернизацию своего производства с целью сделать его более экологически чистым. Тема экология для швейцарской компании является очень важной и требует постоянных инвестиций.

Дата: 09.12.2021